Бизнес-Контакт: вакансии в Алматы и Астане
 

Вы находитесь: Главная - Медицина, Фармацевтика, Красота

Васильева Светлана Николаевна
Соискание должности:Медицинский представитель, офис-менеджер
Регион:Алматы
Дата рождения:1963-02-25
Семейное положение:Разведен/разведена
Есть ли у вас дети?Есть
Гражданство:Республика Казахстан
Как получить контактную информацию?
Мы обеспечиваем защиту персональных данных соискателя от мошенников и просто любопытных посетителей, поэтому контактные данные могут просматривать только работодатели и только с согласия соискателя (т.е. после подачи соискателем отклика на вакансию). Доступ полностью бесплатен!

Итак, если вы у нас впервые и вы работодатель:

   1. Зарегистрируйтесь на портале как Работодатель.
   2. Заполните карточку вашей компании.
   3. Разместите вакансию.
   4. На странице Соискателя выберите вашу вакансию и нажмите "Отправить приглашение".
   5. Дождитесь отклика от Соискателя.
Образование
Алма-Атинский Государственный Медицинский Институт, с присвоением квалификации врача-педиатра (№ ДИПЛОМА ЛВ №103657 от 30.06.87 г.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
10.1999 - 11.1999 г. Учебный центр кооператива «Прогресс»:
курс секретаря-референта; курс офис-менеджера;
курс бухгалтерского учета, 1С – Бухгалтерия;
курс менеджера по персоналу; курс менеджера по продажам;
курс менеджера по туризму
Профессиональные навыки
- Прием и переадресация входящих звонков; прием, отправление и регистрация корреспонденции (факс, почта, электронная почта), направление ее в структурные подразделения и по адресам; учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива; выдача необходимых справок по регистрированным документам; обеспечение сотрудников корпоративной связью; учет зарплатных карт сотрудников; ведение табеля учета рабочего времени; подготовка заявок на приобретение канцелярских принадлежностей; выполнение копировально-множительных работ.

- Работа с клиентами, изучение потребностей клиентов, осуществление продаж, формирование заявки новой коллекции.

- Работа с клиентами, изучение потребностей клиентов, осуществление продаж.

- Приём и распределение звонков, приём входящей корреспонденции (факс, почта, электронная почта), рассылка информации клиентам, бронирование авиабилетов для сотрудников, обеспечение офиса канцелярскими товарами, координация работы офиса, выполнение поручений руководителя, составление таблиц учета средств, оформление документов при приеме сотрудников на работу, подсчет командировочных расходов для сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.


- Заказ товаров, работа с потенциальными клиентами, ведение деловых переговоров, информирование и координирование клиентов, ведение клиентской базы, изучение вкусов потребителей.
- Работа с клиентами, изучение вкусов и потребностей клиентов, заказ товаров, работа с потенциальными клиентами, ведение деловых переговоров, информирование и координирование клиентов, осуществление продаж.

01.1994 - 04.1995 Врач-педиатр ясли-сад № 247
11.1991 - 01.1994 Участковый врач-педиатр ГДП №3 Советского района г.Алматы
Опыт работы
10.2011 - 12.2011 Офис-менеджер ТОО "Bayer KAZ"(фармацевтическая компания)
Прием и переадресация входящих звонков; прием, отправление и регистрация корреспонденции (факс, почта, электронная почта), направление ее в структурные подразделения и по адресам; учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива; выдача необходимых справок по регистрированным документам; обеспечение сотрудников корпоративной связью; учет зарплатных карт сотрудников; ведение табеля учета рабочего времени; подготовка заявок на приобретение канцелярских принадлежностей; выполнение копировально-множительных работ.
11.2010 - 07.2011 Продавец-консультант ИП «Темирбулатова Л.Ж.» (салон «Roy Robson & Bolivar» (торговая компания)
Работа с клиентами, изучение потребностей клиентов, осуществление продаж, формирование заявки новой коллекции.
03.2009 - 09.2010 Менеджер по продажам ТОО "Арман" (посуда из Европы)
Работа с клиентами, изучение потребностей клиентов, осуществление продаж.
04.2003 - 10.2005 Офис-менеджер ТОО "ТОП Лтд" (строительная организация)
Приём и распределение звонков, приём входящей корреспонденции (факс, почта, электронная почта), рассылка информации клиентам, бронирование авиабилетов для сотрудников, обеспечение офиса канцелярскими товарами, координация работы офиса, выполнение поручений руководителя, составление таблиц учета средств, оформление документов при приеме сотрудников на работу, подсчет командировочных расходов для сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
04.2001 - 03.2003 Офис-менеджер ТОО "АДАНИ" (строительная организация)
Приём и распределение звонков, приём входящей корреспонденции (факс, почта, электронная почта), рассылка информации клиентам, бронирование авиабилетов для сотрудников, обеспечение офиса канцелярскими товарами, составление таблиц учета средств, выполнение поручений руководителя, составление таблиц учета средств, оформление документов при приеме сотрудников на работу.

01.2000 - 05.2001 Офис-менеджер ТОО "НАЦУН" (кассовые аппараты)

Прием и переадресация входящих звонков, прием, отправление и регистрация корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива, подготовка заявок на приобретение канцелярских принадлежностей, выполнение поручений руководителя.
11.1997 - 09.1999 Офис-менеджер ТОО "Арман" (посуда из Европы)
Заказ товаров, работа с потенциальными клиентами, ведение деловых переговоров, информирование и координирование клиентов, ведение клиентской базы, изучение вкусов потребителей.
05.1995 - 11.1997 Менеджер по продажам ТОО "Седар" (Посуда из Европы)
Работа с клиентами, изучение вкусов и потребностей клиентов, заказ товаров, работа с потенциальными клиентами, ведение деловых переговоров, информирование и координирование клиентов, осуществление продаж.

01.1994 - 04.1995 Врач-педиатр ясли-сад № 247
11.1991 - 01.1994 Участковый врач-педиатр ГДП №3 Советского района г.Алматы
Желаемая заработная плата
90 000 тг
Знание языков
Русский- родной, английский - со словарем
Владение компьютером
Windows XP (Microsoft Office Word 2010, Exсel 2010), 1 С –Бухгалтерия
Outlook Express, Internet Explorer
Есть ли водительское удостоверение?
Нет
Личные качества
Трудолюбивая, ответственная, аккуратная, организованная, целеустремленная. настойчивая, оптимистка, жизнелюбивая
Хобби
Чтение книг, активный отдых

работа



Портал поиска работы
9409 пользователей
2613 работодателей
6796 соискателей
5807 вакансий
4022 резюме




Свежие вакансии
Зуборезчик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Грузчик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Плавильщик металла литейного цеха | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Формовщик машинной формовки | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Машинист тепловоза | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Наладчик контрольно-измеритальных приборов и автоматики | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Мастер-электрик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Оператор станков с программным управлением | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)

 
© 2011 Компания “М-Дизайн” Модератор сайта:
Все права защищены. Пользовательское соглашение