Бизнес-Контакт: вакансии в Алматы и Астане
 

Вы находитесь: Главная - Управление персоналом, HR

Полтаробатько Наталья
Соискание должности:Начальник отдела по работе с персоналом, менедежр по персоналу
Регион:Алматы
Дата рождения:1973-10-27
Семейное положение:Свободен/свободна
Есть ли у вас дети?Нет
Как получить контактную информацию?
Мы обеспечиваем защиту персональных данных соискателя от мошенников и просто любопытных посетителей, поэтому контактные данные могут просматривать только работодатели и только с согласия соискателя (т.е. после подачи соискателем отклика на вакансию). Доступ полностью бесплатен!

Итак, если вы у нас впервые и вы работодатель:

   1. Зарегистрируйтесь на портале как Работодатель.
   2. Заполните карточку вашей компании.
   3. Разместите вакансию.
   4. На странице Соискателя выберите вашу вакансию и нажмите "Отправить приглашение".
   5. Дождитесь отклика от Соискателя.
Образование
1990-1995 г.г. Алматинский государственный университет им. Абая
Факультет: Естественно-научный, специальность- преподаватель
1997-2002г.г. Казахский государственный университет им. Аль-Фараби
Юридический факультет, Специальность: юрист-правовед
2005 г. Образовательный центр «Modern education centre» –тренинг «Общее и
кадровое делопроизводство».
2011 ООО «BPM Консалтинг Групп»- «Анализ и оптимизация бизнес-процессов»
Профессиональные навыки
• Ведение табеля учета рабочего времени, разработка графика работы работников, работающих в сменном графике
(суммированный учет рабочего времени), с учетом производственного календаря, с
учетом нагрузки на каждого работника (принимались во внимание наплыв
посетителей в праздничные дни, премьерные, вечернее время), администрирование
персонала, составление журнала переработок.
• Подбор персонала, адаптация.
• Разработка и внедрение конкурс-программа «Лучший работник года».
• Оформление лицензий для иностранных работников.
1.Формирование организационной структуры компании, (рисую орг. структуру в Visio), внесение изменений в организационную структуру (расчет необходимости увеличения численности, на основании экономической целесообразности ведения дополнительных единиц). Анализ существующей организационной структуры (в соответствии с методикой экономического обоснования нормативов численности персонала (соотношение численности, производительности труда и ФОТ), оптимизация численности. Работа с нормативами по численности персонала.

2.Планирование (Формирование бизнес –плана на год) по административным расходам. Составление бюджета расходов на месяц, контроль месячных расходов, работа в системе АСПБ (на базе 1С предприятие).
3.Адаптация и разработка нормативно-методических документов и должностных инструкций.
4.Организация корпоративных мероприятий
Опыт работы
Опыт работы:
Ноябрь 2005 - январь 2007 г.г. Группа компаний: ТОО «BCA Management», ТОО «GMA Monitoring», ТОО «IBM» (соучредители в г. Москва) - специалист отдела кадров
Функциональные обязанности:
1.Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение кадрового
делопроизводства (приказы о приеме, кадровых перемещениях, поощрениях,
наложении дисциплинарных взысканий, приказы о командировании, заполнение
командировочных удостоверений, расторжении ТД), ведение карточек Т-2,
трудовых книжек.
2.Принимала участие в разработке системы мотивации работников и в ее внедрении.
Была разработана система грейдов. На ее основании разработана система аттестации работников.
Аттестация проводилась ежеквартально.
Проводила мониторинг компаний, занимающихся медицинским страхованием (не обязательное мед. страхование), заключала договора, оформляла страховые полюса на работников.
Принимала участие в подготовке корпоративных мероприятий, занималась закупом
новогодних подарков, оформлением газеты
Январь 2007 г. – август 2007 г. –ТОО «Дасу» - менеджер по персоналу и развитию
Функциональные обязанности:
1.Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение кадрового
делопроизводства, ведение карточек Т-2, трудовых книжек, ведение воинского
учета, работа с военкоматом.
2.Проведение мониторинга рынка труда, подготавливала отчеты для руководства
компании по востребованности той или иной профессии на рынке труда в Алматы,
уровню заработных плат, занималась вопросами политики эффективности развития
компании, формирование кадрового резерва как за счет внутренних резервов, так и
внешних, вопросами развития персонала (проведение тестирования работников,
подготовкой внутренних и внешних тренингов). Данная компания является
производственной и для мотивации и мною, совместно с экономистами данной
компании была разработана система мотивации персонала.
Занималась мониторингом страховых компаний, занимающихся страхованием
ответственности работодателя, заключала договора.
Так же мною были разработаны положения по отпускам, командировкам, положение
по персоналу.
В данной компании занималась восстановлением личных дел сотрудников.
Прошла проверку Министерства труда и социальной защиты, проверку с
военкомата.
Причина увольнения -задержка в выплате заработной платы
Август 2007-март 2010 ТОО «Sun Cinema»
г. Алматы - два объекта + г. Талдыкурган - 1 объект), Специалист отдела кадров (с возложением
обязанностей начальника отдела кадров), ведение филиалов
Функциональные обязанности:
• Восстановление личных дел, приказов (практически с нуля), заполнение
карточек Т-2, восстановление сведений по отпускам работников, ведение кадрового
делопроизводства. Разработка положений по компании (положение о внутреннем
трудовом распорядке, положение об оплате труда, положение о коммерческой
тайне, положение о внутрикорпоративных стандартах, положение о защите
персональных данных), должностных инструкций, функциональных обязанностей,
трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной
ответственности. Анализ соответствия численности работников и трудовой
нагрузки на каждого работника.
Ежемесячное предоставление в управляющую компанию отчетов по
движению персонала: прием, увольнение, кадровые передвижения.
Так же по заданию руководства мною периодически проводился мониторинг рынка
Труда и мониторинг заработных плат в Алматы, Талдыкургане и Астане.
Так же в данной компании принимала участие в разработке штатного расписания,
просчет почасовой заработной платы (из оклада, установленного управляющей компании мною
просчитывалась, с учетом выходных, праздничных, ночных) почасовая ставка.
• Ведение табеля учета рабочего времени, разработка графика работы работников, работающих в сменном графике
(суммированный учет рабочего времени), с учетом производственного календаря, с
учетом нагрузки на каждого работника (принимались во внимание наплыв
посетителей в праздничные дни, премьерные, вечернее время), администрирование
персонала, составление журнала переработок.
• Подбор персонала, адаптация.
• Разработка и внедрение конкурс-программа «Лучший работник года».
• Оформление лицензий для иностранных работников.
В данной организации прошла три проверки Министерства труда и социальной
защиты с минимальными замечаниями.
Март 2010 по июнь 2010 ТОО «ASC» Менеджер по персоналу.
Функциональные обязанности:
Проведение кадрового аудита, восстановление кадрового делопроизводства,
личных дел работников, ведение учета по сотовой связи, заключение договоров.
Оптимизация численности работников компании. В связи с проведенной оптимизацией, с учетом
бизнес процессов компании разрабатывались должностные инструкции, положения.

Причина увольнения- задержка по заработной плате
Июль 2010 по настоящее время ТОО «Газпром нефть-Казахстан», ведущий специалист сектора организационного развития
Функциональные обязанности:

1.Формирование организационной структуры компании, (рисую орг. структуру в Visio), внесение изменений в организационную структуру (расчет необходимости увеличения численности, на основании экономической целесообразности ведения дополнительных единиц). Анализ существующей организационной структуры (в соответствии с методикой экономического обоснования нормативов численности персонала (соотношение численности, производительности труда и ФОТ), оптимизация численности. Работа с нормативами по численности персонала.

2.Планирование (Формирование бизнес –плана на год) по административным расходам. Составление бюджета расходов на месяц, контроль месячных расходов, работа в системе АСПБ (на базе 1С предприятие).
3.Адаптация и разработка нормативно-методических документов и должностных инструкций.
4.Организация корпоративных мероприятий
5.Совместно с отделом по работе с персоналом разрабатывала шаблоны (описание должностей) для проекта «Грейдирование»
6.Составление операционных карт для проекта «Квартальное премирование персонала».
Знание языков
Русский. английский-читаю и перевожу со словарем
Владение компьютером
Работа с офисной оргтехникой, делопроизводство, владение РС: Word, Excel,
Internet Explorer, Outlook Express, 1 С кадры (7,7), Abobe Acrobat Professional,
АСПБ (на базе ) С
Предприятие, Microcoft Power Point
Есть ли водительское удостоверение?
Нет
Личные качества
Надежность, исполнительность, ответственность, трудолюбие, творческий подход к
деятельности, умение работать в команде, целеустремленность, умение
самостоятельно принимать решения в сложных ситуациях и нести ответственность
за принятые мною решения, умею соблюдать субординацию, стараюсь избегать
конфликтный ситуаций.

работа



Портал поиска работы
9409 пользователей
2613 работодателей
6796 соискателей
5807 вакансий
4022 резюме




Свежие вакансии
Зуборезчик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Грузчик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Плавильщик металла литейного цеха | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Формовщик машинной формовки | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Машинист тепловоза | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Наладчик контрольно-измеритальных приборов и автоматики | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Мастер-электрик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Оператор станков с программным управлением | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)

 
© 2011 Компания “М-Дизайн” Модератор сайта:
Все права защищены. Пользовательское соглашение