Бизнес-Контакт: вакансии в Алматы и Астане
 

Вы находитесь: Главная - Управление персоналом, HR

Мусаева Асель Берикбаевна
Соискание должности:Начальник отдела кадров
Регион:Алматы
Дата рождения:1974-09-21
Семейное положение:Женат/Замужем
Есть ли у вас дети?Есть
Гражданство:Казахстан
Как получить контактную информацию?
Мы обеспечиваем защиту персональных данных соискателя от мошенников и просто любопытных посетителей, поэтому контактные данные могут просматривать только работодатели и только с согласия соискателя (т.е. после подачи соискателем отклика на вакансию). Доступ полностью бесплатен!

Итак, если вы у нас впервые и вы работодатель:

   1. Зарегистрируйтесь на портале как Работодатель.
   2. Заполните карточку вашей компании.
   3. Разместите вакансию.
   4. На странице Соискателя выберите вашу вакансию и нажмите "Отправить приглашение".
   5. Дождитесь отклика от Соискателя.
Образование
Высшее - экономическое. Каз.гос.аграрный университет, экономист-бухгалтер
Профессиональные навыки
Отличное знание трудового законодательства РК.
Хорошее знание PC и программного обеспечения. Умение работать с программами MS office (MS Word, Exel, Internet, e-mail, Lotus Notes, Power Point), кадровая программы – «Программа для специалистов по управлению персоналом»; 1С Предприятие ЗУП. (версия 7 и 8,2). Водительское удостоверение категории "В". Опыт прохождения проверок. Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты. Опыт работы в компании около 1 500 человек. Опыт методологической разработки документов.























Отличное знание трудового законодательства РК.
Хорошее знание PC и программного обеспечения. Умение работать с программами MS office (MS Word, Exel, Internet, e-mail, Lotus Notes, Power Point), кадровая программы – «Программа для специалистов по управлению персоналом»; 1С Предприятие ЗУП. (версия 7 и 8,2). Водительское удостоверение категории "В". Опыт прохождения проверок. Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты. Опыт работы в компании около 1 500 человек. Опыт методологической разработки документов.
Опыт работы
ТОО «Silk Way City»
Штатная численность сотрудников – 900 шт.ед.
Составление штатного расписания. Оптимизация организационной структуры и штатного расписания.
Составление и предоставление отчетности Генеральному директору.
Контроль работы персонала, трудового распорядка.
Поиск, подбор и проведение собеседований. Привлечение руководителей и специалистов с рынка труда. Введение в должность. Контроль за процессом адаптации.
Проведение аттестации кассиров, продавцов, сотрудников службы внутреннего контроля.
Организация и ведение кадрового учета: Прием, увольнение, перевод, предоставление отпусков, ведение личных дел, карточек формы Т-2, трудовых книжек и т.д.
Осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Подготовка и сдача статистической отчетности.
Методическая помощь руководителям подразделений (Презентации по порядку расторжения трудового договора, предоставления отпусков и приема).
Разработка нормативных внутренних документов (Положение о порядке приема на работу, Положение о порядке предоставления отпусков, Положение о порядке перевода на другую работу). Участие в разработке должностных инструкций и положений о структурных подразделениях.
Подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Май 2012 г. по август 2012г.
Начальник отдела кадрового администрирования

ТОО СКГП «INTERFOOD» («ИНТЕРФУД»)
Штатная численность сотрудников – 800 шт.ед.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: Прием, увольнение, перевод, предоставление отпусков, ведение личных дел, карточек формы Т-2, трудовых книжек и т.д.
Осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Подготовка и сдача статистической отчетности.
Методическая помощь руководителям подразделений (Презентации по порядку расторжения трудового договора, предоставления отпусков и приема).
Разработка нормативных внутренних документов (Положение о порядке приема на работу, Положение о порядке предоставления отпусков, Положение о порядке перевода на другую работу).
Подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Взаимодействие с инспекционными организациями.




Октябрь 2008г. – январь 2012г.
Начальник отдела кадрового администрирования

Сеть пивных баров «СТАУТ»
Штатная численность сотрудников – 1 500 шт.ед.
Общее руководство работниками отдела по кадровому администрированию. Организация работы по формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров. Организация и ведение кадрового делопроизводства (несколько предприятий) в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов.
Организация и ведение табельного учета рабочего времени и выполнения графика отпусков.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
Анализ причин текучести кадров. Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Разработка и расчет показателей KPI (ключевых показателей эффективности)
Участие в разработке нормативных внутренних документов. (Положения, должностные инструкции).

Июнь 2008г. – октябрь 2009г.
Директор управления персоналом групп компаний

ТОО «ТРК «31 канал»
Курирование и организация работы по персоналу в Алматы групп компаний, состоящих из трех ТОО и филиалов по 10 регионам Казахстана.
Штатная численность сотрудников – 300 шт.ед.
Организация работы практически с нуля. Ведение кадровой работы и делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц) в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов. Консультирование руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
Консультирование работников предприятия по вопросам трудового права и норм социальной защиты.
Проведение работы по рационализации организационной структуры и штата предприятия. Разработка положений об отделах и должностных инструкций персонала.
Подбор персонала и проведение собеседований.
Проведение работы по формированию и подготовке кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности, организация проведения профессиональной Аттестации работников Предприятия.
Участие в разработке перспективных и текущих планов по работе с персоналом. Разработка годового операционного плана компании по вопросам персонала.
Прогнозирование и планирование потребности Предприятия в кадрах.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.





Апрель 2002г. – май 2008г.
Главный специалист отдела кадров

АО «Агентство «Хабар»
Штатная численность сотрудников – 800 шт.ед.
Организация и руководство работой отдела кадров. Контроль, ведение и оформление кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение сотрудников, учет личных дел). Ведение и заполнение трудовых книжек
Ведение базы данных персонала. Разработка (совместно с руководителями подразделений) положений об отделах и должностных инструкций. Разработка положений о командировках, о пропускной системе.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины.
Предоставление установленной отчетности по вопросам кадров. Поиск и подбор персонала, проведение собеседования. Направление кандидата непосредственно линейному руководителю для приёма на работу.
Проведение изучения профессиональных, деловых и моральных качеств работников в процессе трудовой деятельности. Проведение аттестации работников.
Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства РК.
Помощь и участие в проведении корпоративных мероприятий. Ведение воинского учета.

Сентябрь 1997г.- апрель 2002г.
HR-менеджер

ТОО «Компания «Арай»

Организация и контроль над процессом торговли, кассовая и складская документация, проведении аттестации продавцов, Организация и ведение кадрового учета работников филиала.
Знание языков
Казахский, русский
Владение компьютером
Опытный пользователь
Есть ли водительское удостоверение?
Есть
Личные качества
Аккуратность. Коммуникабельность. Хорошая память.

работа



Портал поиска работы
9409 пользователей
2613 работодателей
6796 соискателей
5807 вакансий
4023 резюме




Свежие вакансии
Зуборезчик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Грузчик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Плавильщик металла литейного цеха | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Формовщик машинной формовки | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Машинист тепловоза | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Наладчик контрольно-измеритальных приборов и автоматики | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Мастер-электрик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Оператор станков с программным управлением | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)

 
© 2011 Компания “М-Дизайн” Модератор сайта:
Все права защищены. Пользовательское соглашение