Вы находитесь: Главная - Управление персоналом, HR
|
Мусаева Асель Берикбаевна
Соискание должности: | Начальник отдела кадров |
| |
Регион: | Алматы |
|
|
|
Дата рождения: | 1974-09-21 | Семейное положение: | Женат/Замужем | Есть ли у вас дети? | Есть | Гражданство: | Казахстан |
|
|
Как получить контактную информацию?Мы обеспечиваем защиту персональных данных соискателя от мошенников и просто любопытных посетителей, поэтому контактные данные могут просматривать только работодатели и только
с согласия соискателя (т.е. после подачи соискателем отклика на вакансию). Доступ полностью бесплатен!
Итак, если вы у нас впервые и вы работодатель:
1. Зарегистрируйтесь на портале как Работодатель.
2. Заполните карточку вашей компании.
3. Разместите вакансию.
4. На странице Соискателя выберите вашу вакансию и нажмите "Отправить приглашение".
5. Дождитесь отклика от Соискателя.
| |
Образование Высшее - экономическое. Каз.гос.аграрный университет, экономист-бухгалтер | |
Профессиональные навыки Отличное знание трудового законодательства РК.
Хорошее знание PC и программного обеспечения. Умение работать с программами MS office (MS Word, Exel, Internet, e-mail, Lotus Notes, Power Point), кадровая программы – «Программа для специалистов по управлению персоналом»; 1С Предприятие ЗУП. (версия 7 и 8,2). Водительское удостоверение категории "В". Опыт прохождения проверок. Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты. Опыт работы в компании около 1 500 человек. Опыт методологической разработки документов.
Отличное знание трудового законодательства РК.
Хорошее знание PC и программного обеспечения. Умение работать с программами MS office (MS Word, Exel, Internet, e-mail, Lotus Notes, Power Point), кадровая программы – «Программа для специалистов по управлению персоналом»; 1С Предприятие ЗУП. (версия 7 и 8,2). Водительское удостоверение категории "В". Опыт прохождения проверок. Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты. Опыт работы в компании около 1 500 человек. Опыт методологической разработки документов. | |
Опыт работы ТОО «Silk Way City»
Штатная численность сотрудников – 900 шт.ед.
Составление штатного расписания. Оптимизация организационной структуры и штатного расписания.
Составление и предоставление отчетности Генеральному директору.
Контроль работы персонала, трудового распорядка.
Поиск, подбор и проведение собеседований. Привлечение руководителей и специалистов с рынка труда. Введение в должность. Контроль за процессом адаптации.
Проведение аттестации кассиров, продавцов, сотрудников службы внутреннего контроля.
Организация и ведение кадрового учета: Прием, увольнение, перевод, предоставление отпусков, ведение личных дел, карточек формы Т-2, трудовых книжек и т.д.
Осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Подготовка и сдача статистической отчетности.
Методическая помощь руководителям подразделений (Презентации по порядку расторжения трудового договора, предоставления отпусков и приема).
Разработка нормативных внутренних документов (Положение о порядке приема на работу, Положение о порядке предоставления отпусков, Положение о порядке перевода на другую работу). Участие в разработке должностных инструкций и положений о структурных подразделениях.
Подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Май 2012 г. по август 2012г.
Начальник отдела кадрового администрирования
ТОО СКГП «INTERFOOD» («ИНТЕРФУД»)
Штатная численность сотрудников – 800 шт.ед.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: Прием, увольнение, перевод, предоставление отпусков, ведение личных дел, карточек формы Т-2, трудовых книжек и т.д.
Осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Подготовка и сдача статистической отчетности.
Методическая помощь руководителям подразделений (Презентации по порядку расторжения трудового договора, предоставления отпусков и приема).
Разработка нормативных внутренних документов (Положение о порядке приема на работу, Положение о порядке предоставления отпусков, Положение о порядке перевода на другую работу).
Подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Взаимодействие с инспекционными организациями.
Октябрь 2008г. – январь 2012г.
Начальник отдела кадрового администрирования
Сеть пивных баров «СТАУТ»
Штатная численность сотрудников – 1 500 шт.ед.
Общее руководство работниками отдела по кадровому администрированию. Организация работы по формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров. Организация и ведение кадрового делопроизводства (несколько предприятий) в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов.
Организация и ведение табельного учета рабочего времени и выполнения графика отпусков.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
Анализ причин текучести кадров. Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Разработка и расчет показателей KPI (ключевых показателей эффективности)
Участие в разработке нормативных внутренних документов. (Положения, должностные инструкции).
Июнь 2008г. – октябрь 2009г.
Директор управления персоналом групп компаний
ТОО «ТРК «31 канал»
Курирование и организация работы по персоналу в Алматы групп компаний, состоящих из трех ТОО и филиалов по 10 регионам Казахстана.
Штатная численность сотрудников – 300 шт.ед.
Организация работы практически с нуля. Ведение кадровой работы и делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц) в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов. Консультирование руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
Консультирование работников предприятия по вопросам трудового права и норм социальной защиты.
Проведение работы по рационализации организационной структуры и штата предприятия. Разработка положений об отделах и должностных инструкций персонала.
Подбор персонала и проведение собеседований.
Проведение работы по формированию и подготовке кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности, организация проведения профессиональной Аттестации работников Предприятия.
Участие в разработке перспективных и текущих планов по работе с персоналом. Разработка годового операционного плана компании по вопросам персонала.
Прогнозирование и планирование потребности Предприятия в кадрах.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Апрель 2002г. – май 2008г.
Главный специалист отдела кадров
АО «Агентство «Хабар»
Штатная численность сотрудников – 800 шт.ед.
Организация и руководство работой отдела кадров. Контроль, ведение и оформление кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение сотрудников, учет личных дел). Ведение и заполнение трудовых книжек
Ведение базы данных персонала. Разработка (совместно с руководителями подразделений) положений об отделах и должностных инструкций. Разработка положений о командировках, о пропускной системе.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины.
Предоставление установленной отчетности по вопросам кадров. Поиск и подбор персонала, проведение собеседования. Направление кандидата непосредственно линейному руководителю для приёма на работу.
Проведение изучения профессиональных, деловых и моральных качеств работников в процессе трудовой деятельности. Проведение аттестации работников.
Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства РК.
Помощь и участие в проведении корпоративных мероприятий. Ведение воинского учета.
Сентябрь 1997г.- апрель 2002г.
HR-менеджер
ТОО «Компания «Арай»
Организация и контроль над процессом торговли, кассовая и складская документация, проведении аттестации продавцов, Организация и ведение кадрового учета работников филиала. | |
Знание языков Казахский, русский | |
Владение компьютером Опытный пользователь | |
Есть ли водительское удостоверение? Есть | |
Личные качества Аккуратность. Коммуникабельность. Хорошая память. |
работа
|
|
|
Портал поиска работы
9409 пользователей
2613 работодателей
6796 соискателей
5807 вакансий
4023 резюме
Свежие вакансии Зуборезчик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Грузчик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Плавильщик металла литейного цеха | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Формовщик машинной формовки | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Машинист тепловоза | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Наладчик контрольно-измеритальных приборов и автоматики | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Мастер-электрик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Оператор станков с программным управлением | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
|