Бизнес-Контакт: вакансии в Алматы и Астане
 

Вы находитесь: Главная - Бухгалтерия, Финансы, Аудит

Аксютина Маргарита Вячеславовна
Соискание должности:Помощник бухгалтера
Регион:Алматы
Дата рождения:1991-08-29
Семейное положение:Не женат/Не замужем
Есть ли у вас дети?Нет
Гражданство:РК
Как получить контактную информацию?
Мы обеспечиваем защиту персональных данных соискателя от мошенников и просто любопытных посетителей, поэтому контактные данные могут просматривать только работодатели и только с согласия соискателя (т.е. после подачи соискателем отклика на вакансию). Доступ полностью бесплатен!

Итак, если вы у нас впервые и вы работодатель:

   1. Зарегистрируйтесь на портале как Работодатель.
   2. Заполните карточку вашей компании.
   3. Разместите вакансию.
   4. На странице Соискателя выберите вашу вакансию и нажмите "Отправить приглашение".
   5. Дождитесь отклика от Соискателя.
Образование
Казахский национальный технический университет имени К. И. Сатпаева, Алматы
специальность: Финансы
Профессиональные навыки
Способность работать в команде
Коммуникабельность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, внимательность к мелочам, оперативность, исполнительность, усидчивость
Желание работать и обучаться
активный пользователь Интернета
курсы 1С: Бухгалтерия 8.2
дизайнерские навыки, знание Photoshop, графического редактора Gimp 2
Высшее экономическое образование;
Отличное владение программой Microsoft Office Excel;
Знание товарного учета, в том числе импорт;
Знание программ 1С 7.7, 8.0
Опыт работы
Ноябрь 2012 — Май 2013 (7 месяцев)
" Модный Континент - Казахстан ". (Алматы, www.incity.ru/) — Розничная торговля
Помощник бухгалтера
- Осуществление расчетно кассовых операций,осуществление операций по приему, выдаче и хранению денежных средств
- Обработка и контроль первичной документации;
- Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
- Составление авансовых отчетов, подготовка актов-сверки:
- Обработка накладных (импорт), выписка актов выполненных работ, счетов фактур и накладных, ведение первичной документации
- Проведение инвентаризации ОС;
- Работа в программе 1С 7.7, 8.2
- Работа с контрагентами: поиск оптимальных ценовых условий, оформление договоров, проверка уставных документов, заказ, контроль оплаты и доставки
-Обеспечение своевременной отправки и получения закрывающих документов для контрагентов и клиентов (регистрация в Журнале приема и отправки документов, отправка с курьером/по почте, контроль получения);
-Участие в бюджетировании офисных расходов
- Принятие ОС к учету в 1С
- расчет арендной платы,
-Оформление командировок сотрудников
-Выполнение поручений руководителя
-Прием входящих звонков, сканирование документов, отправка почты
- Состовление реестров для соглосования оплат с головным офисом
-Страхование внутренних перевозок грузов

Июль 2012 — Сентябрь 2012 (3 месяца)
АвтоАдвокат, ТОО (Алматы)
офис менеджер/бухгалтер кассир
-Ведение всего делопроизводства офиса
-Расчетно кассовые операции
-Ведение кассовых операций в программе 1С
-Составление авансовых отчетов, ведение первичной документации в программе 1С
-Подбор кадров, проведение собеседований с претендентами на открытую вакансию
-Поддержание порядка, уюта и комфорта в офисе, своевременное обеспечение водой, канцтоварами и пр.
-Работа с контрагентами: поиск оптимальных ценовых условий, оформление договоров, проверка уставных документов, заказ, контроль оплаты и доставки
-Обеспечение своевременной отправки и получения закрывающих документов для контрагентов и клиентов (регистрация в Журнале приема и отправки документов, отправка с курьером/по почте, по факсу, контроль получения);
-Участие в бюджетировании офисных расходов
-Ведение инвентаризации
-Оформление командировок сотрудников
-Выполнение поручений руководителя
-Прием входящих звонков, сканирование документов, отправка факсов
-Контроль работы уборщицы, курьерских служб
Январь 2012 — Март 2012 (3 месяца)

АО "Евразийский банк" (Алматы, eubank.kz/ru/)
Стажер
- Активный поиск и привлечение клиентов
- Оформление потребительских кредитов
- Выполнение плана по продажам основного продукта и дополнительных услуг
- Формирование необходимого пакета документов для передачи в банк
- Изучение состояния рынка пластиковых карточек
- Изучение продуктов банка по пластиковым карточкам
- Анализ состояния ранка платежных инструментов
- Организация презентаций с использованием слайд шоу
Желаемая заработная плата
70 000 тг
Знание языков
Русский — родной
Английский — базовые знания
Немецкий — базовые знания
Есть ли водительское удостоверение?
Нет

работа



Портал поиска работы
9409 пользователей
2613 работодателей
6796 соискателей
5807 вакансий
4022 резюме




Свежие вакансии
Зуборезчик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Грузчик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Плавильщик металла литейного цеха | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Формовщик машинной формовки | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Машинист тепловоза | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Наладчик контрольно-измеритальных приборов и автоматики | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Мастер-электрик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Оператор станков с программным управлением | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)

 
© 2011 Компания “М-Дизайн” Модератор сайта:
Все права защищены. Пользовательское соглашение