Вы находитесь: Главная - Интернет, Телеком, IT технологии
|
Крылова Елена
Соискание должности: | Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам |
| |
Регион: | Алматы |
|
|
|
Дата рождения: | 1973-11-14 | Семейное положение: | В поиске | Есть ли у вас дети? | Нет | Гражданство: | Казахстан |
|
|
Как получить контактную информацию?Мы обеспечиваем защиту персональных данных соискателя от мошенников и просто любопытных посетителей, поэтому контактные данные могут просматривать только работодатели и только
с согласия соискателя (т.е. после подачи соискателем отклика на вакансию). Доступ полностью бесплатен!
Итак, если вы у нас впервые и вы работодатель:
1. Зарегистрируйтесь на портале как Работодатель.
2. Заполните карточку вашей компании.
3. Разместите вакансию.
4. На странице Соискателя выберите вашу вакансию и нажмите "Отправить приглашение".
5. Дождитесь отклика от Соискателя.
| |
Образование 07.2010 г.- Семинар – тренинг: «Продажи услуг» (21 час) - Агентство «Ренессанс»
06.2009 г. – Семинар – тренинг: «Продажи корпоративным клиентам» (24 часа) - Агентство «Ренессанс»
05.2009 г. – Экстрим – тренинг (5 ч.) – Агентство «Ренессанс»
02.2006-03.2006 - ОО «МАСП» МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ. Курс – Базовая Информатика
08.2001-10.2001 - УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «АЛЬ-ФАРАБИ» при ТО «ЮНЧИ» «СОВРЕМЕННЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ», « 1-С Бухгалтерия» Бухгалтер
1991-1992 ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ №15 ОПЕРАТОР ПК
НАЛИЧИЕ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫХ ПИСЕМ
ТОО «SMARTNET» Телекоммуникационная компания фиксированной связи.
ТОО «Citi CardNet» Телекоммуникационная компания фиксированной связи | |
Профессиональные навыки ПК – опытный пользователь (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, база данных CBOSS, Clarify, биллинговая система АСР «Onima»)
- Навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя (Windows 98/2000/XP)
- MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, биллинговая система «Onima»)
- Отличное знание Internet, E-mail.
- Навыки работы с офисной техникой – факс, принтер, сканер, ксерокс
Формирование отчётов по дебиторам, сверка с отделами бухгалтерии и биллинга;
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;
- Контроль над информированием и оповещением абонентов о проведении плановых работ или в случае вне плановых отключений;
- Круглосуточная поддержка клиентов (HELP-DESK):
- Регистрация заявок от абонентов и передача на отработку в тех. отдел;
- Информирование абонентов о результате проработанной заявки;
- Разрешение конфликтных/спорных ситуаций с абонентами;
- Начисление пени абонентам
- Контроль над отключением/включением услуг абонентам;
- Своевременное принятие решений по перенесению сроков выставления счетов, начисления пени, оповещений абонентов, в случае изменения стандартных сроков исполнения;
- Личный контроль обслуживания крупных клиентов компании (операторы, клиенты категории 3 и 4);
- Распределение задач и абонентов в отделе;
- Анализ деятельности отдела, выдвижение на обсуждение предложений по повышению эффективности деятельности отдела Генеральному директору, дальнейший контроль над внедрением и выполнением утверждённых проектов;
- Разработка и предложение на рассмотрение руководителю критерии оплаты труда и поощрения операторов абонентского отдела;
- По согласованию с руководителем, организовать обучение, тренинги для абонентского отдела;
- Контроль внешнего вида, состояния рабочих мест и дисциплины;
- Осуществлять подбор сотрудников отдела. При необходимости, проводить инструктаж и обучение до полной готовности выполнения сотрудником обязанностей оператора. | |
Опыт работы ТОО «Citi CardNet» SAPATEL
Должность: Начальник абонентского отдела
Агентство по недвижимости "RIA Light"
Должность: Технический координатор
ТОО «SMARTNET» Телекоммуникационная компания фиксированной связи.
Должность: Ведущий специалист Абонентского отдела по работе с физическими лицами
ТОО «SMARTNET» Телекоммуникационная компания фиксированной связи.
Должность: Начальник абонентского отдела (Head of Customer Care Department)
Холдинговая Компания «Green House» , ТОО «Азия Трайд Компани»
Торговый Представитель
ТОО «Кар-Тел» КОМПАНИЯ «K-MOBILE» –«BЕЕLINE»
Должность: СПЕЦИАЛИСТ Центра Поддержки Клиентов /ДОК | |
Желаемая заработная плата 150 000 тг | |
Знание языков англ.яз. - базовый, в настоящее время хожу на обучение | |
Владение компьютером - Навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя (Windows 98/2000/XP)
- MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, биллинговая система «Onima»)
- Отличное знание Internet, E-mail. | |
Есть ли водительское удостоверение? Нет | |
Личные качества Исполнительность, ответственность, инициативность, умение вести переговоры на всех уровнях, постоянное повышение профессионального уровня | |
Хобби Чтение книг. Походы в горы, активный отдых |
работа
|
|
|
Портал поиска работы
9409 пользователей
2613 работодателей
6796 соискателей
5807 вакансий
4022 резюме
Свежие вакансии Зуборезчик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Грузчик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Плавильщик металла литейного цеха | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Формовщик машинной формовки | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Машинист тепловоза | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Наладчик контрольно-измеритальных приборов и автоматики | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Мастер-электрик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Оператор станков с программным управлением | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
|