Вы находитесь: Главная - Административный персонал
|
Ахмадиева Бакыт Кайрылхановна
Соискание должности: | HR-менеджер |
| |
Регион: | Алматы |
|
|
|
Дата рождения: | 1964-02-07 | Семейное положение: | Не женат/Не замужем | Есть ли у вас дети? | Есть | Гражданство: | РК |
|
|
Как получить контактную информацию?Мы обеспечиваем защиту персональных данных соискателя от мошенников и просто любопытных посетителей, поэтому контактные данные могут просматривать только работодатели и только
с согласия соискателя (т.е. после подачи соискателем отклика на вакансию). Доступ полностью бесплатен!
Итак, если вы у нас впервые и вы работодатель:
1. Зарегистрируйтесь на портале как Работодатель.
2. Заполните карточку вашей компании.
3. Разместите вакансию.
4. На странице Соискателя выберите вашу вакансию и нажмите "Отправить приглашение".
5. Дождитесь отклика от Соискателя.
| |
Образование Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Алматы
филологический | |
Профессиональные навыки - восстановление кадрового документооборота;
- подбор персонала;
- формирование корпоративной культуры;
- обучение и развитие;
- кадровое планирование;
- разработка должностных инструкций;
- рекрутмент;
- владение программой 1С кадры:
- управление персоналом;
- ведение кадрового делопроизводства на казахском и русском языках;
- внедрение и ведение системы менеджмента качества. | |
Опыт работы Июнь 2014 — август 2015
ТОО "Астана-Авто-Строй", Алматы, HR менеджер:
- участие в разработке стратегии развития предприятия; - формирование кадровой политики в соответствии со стратегическими целями ТОО "ААС", а также обеспечение ее эфективной реализации; - мониторинг социально-психологического климата в коллективе; - методическое ведение кадрового делопроизводства на казахском и русском языках; - штатное расписание; - взаимодействие с линейными руководителями по вопросам подбора персонала, - размещение объявлений в СМИ и интернет-рекрутментах; Просмотр поступивших резюме и проведение встреч с соискателями, изучение их деловых и профессиональных качеств по собеседованию, изучение и проверка рекомендаций. Первичное собеседование. Адаптация новых работников; - аттестация оценки персонала; - обучение персонала; - оформление служебных командировок; - разработка инструкций и должностных обязанностей в соответствии квалификационными характеристиками; - взаимодействие с страховыми компаниями (обязательное страхование работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых обязанностей); - издание производственных приказов, приказов по личному составу;
- регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденции; - обеспечение функционирования системы менеджмента качества (СМК); - трудовая и производственная дисциплина; - табелирование, оформление больничных листов, регистрация трудовых договоров; - составление графиков отпусков; - комплектование личных дел сотрудников в соответствии Трудового Кодекса (личный листок, Т-2, договора и т.д.); - осуществление записей в трудовых книжках, выдача архивных справок, справок с места работы, командировочных удостоверении и т.д.; - планирование и согласование концепции и плана повышении квалификации и переподготовки кадров, обучение, тренинги, (работа с лицензированными агентствами по ПК и ПП); - организация кадровой работы с региональными подразделениями; - отчетность по качественному и количественному составу персонала; разрабатка и внедрение системы мотивации работников организации; - решение различных административных вопросов
Март 2005 — Июнь 2014
9 лет 4 месяца
Академия дизайна и технологии "Сымбат"
Алматы, Заведующий по кадрам, - участие в разработке стратегии развития предприятия;
- формирование кадровой политики в соответствии со стратегическими целями предприятия, а также обеспечение ее эфективной реализации; - мониторинг социально-психологического климата в коллективе и адаптация персонала; - методическое ведение кадрового делопроизводства на казахском и русском языках; - комплектование персонала в соответствии с утвержденным штатным расписанием; - проведение собеседовании с соискателями; - разработка инструкций и должностных обязанностей в соответствии квалификационными характеристиками; - издание производственных приказов, приказов по личному составу, по контингенту студентов университета и учащихся колледжа; - взаимодействие с городским, районными Акиматами, военкоматами; - получение разрешение на привлечение ИРС; - регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- обеспечение функционирования системы менеджмента качества (СМК); - контроль над соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплин; - табелирование, оформление больничных листов, регистрация трудовых договоров; - составление графиков отпусков; - комплектование личных дел сотрудников в соответствии Трудового Кодекса (личный листок, Т-2, договора и т.д.);
- осуществление записей в трудовых книжках, выдача архивных справок, справок с места работы, командировочных удостоверении и т.д.; - планирование и согласование концепции и плана повышении квалификации и переподготовки кадров, обучение, тренинги, (работа с наставниками, Управлением образоваия, с вузами, агентствами по ПК и ПП); - формирование личных дел на соискание ученых степеней и званий, на государственные награждения; - взаимодействие с линейными руководителями по вопросам подбора персонала, размещение объявлений в СМИ и интернет-рекрутментах; - подготовка документов к сдаче и на хранение в архив; отчетность по качественному и количественному составу персонала; - решение различных административных вопросов
Август 2003 — Февраль 2005
1 год 7 месяцев
Акимат г.Алматы
Алматы
Специалист
Организация и проведение массовых городских мероприятии
Октябрь 2002 — Февраль 2003
5 месяцев
Казахско-Американский университет
Алматы
Методист
Организация и проведение учебных занятии
Май 2001 — Июль 2002
1 год 3 месяца
СМУ-30
Алматы
Инспектор отдела кадров
Кадровое делопроизводство
Июнь 1996 — Май 2001
5 лет
Центр подготовки кадров "Казахстанэнерго"
Алматы
Администратор
Административные функции
Декабрь 1994 — Декабрь 1995
1 год 1 месяц
Алматинский табачный комбинат (Алматы)
Алматы
Рабочая
административные функции
Октябрь 1991 — Декабрь 1994
3 года 3 месяца
Детский сад №175 АДК (Алматы)
Алматы
Воспитатель
Воспитательная деятельность | |
Знание языков Казахский, русский - свободно | |
Владение компьютером Опытный пользователь Internet, 1С-кадры, Microsoft Office: Word, Excel, а также программами, необходимыми в системе образования: ППС-ВУЗ, Platonus. | |
Есть ли водительское удостоверение? Нет | |
Личные качества Мобильная, исполнительная, педантичная, умею работать в команде | |
Хобби Чтение профессиональной и художественной литературы, посещение тренажерного зала |
работа
|
|
|
Портал поиска работы
9409 пользователей
2613 работодателей
6796 соискателей
5807 вакансий
4022 резюме
Свежие вакансии Зуборезчик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Грузчик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Плавильщик металла литейного цеха | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Формовщик машинной формовки | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Машинист тепловоза | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Наладчик контрольно-измеритальных приборов и автоматики | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Мастер-электрик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Оператор станков с программным управлением | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
|