Бизнес-Контакт: вакансии в Алматы и Астане
 

Вы находитесь: Главная - Административный персонал

Абдулпаттаева Эльвира
Соискание должности:HR-менеджер
Регион:Алматы
Дата рождения:1984-10-01
Семейное положение:Не женат/Не замужем
Есть ли у вас дети?Нет
Как получить контактную информацию?
Мы обеспечиваем защиту персональных данных соискателя от мошенников и просто любопытных посетителей, поэтому контактные данные могут просматривать только работодатели и только с согласия соискателя (т.е. после подачи соискателем отклика на вакансию). Доступ полностью бесплатен!

Итак, если вы у нас впервые и вы работодатель:

   1. Зарегистрируйтесь на портале как Работодатель.
   2. Заполните карточку вашей компании.
   3. Разместите вакансию.
   4. На странице Соискателя выберите вашу вакансию и нажмите "Отправить приглашение".
   5. Дождитесь отклика от Соискателя.
Образование
Образование
Казахский Национальный Педагогический Университет им. Абая 2001 – 2006
Факультет: Международные Отношения
Отделение: Теоретическая и Прикладная Политология
Диплом с отличием
Прошла практику: в городском акимате, Институте Стратегических Исследований, Республиканской Политической партии, а также педагогическую практику.
Азиатская школа 3d технологий «ARTADOX» июнь 2007 – июнь 2008
InterPress ih
Программа: Интенсивный курс по подготовке к IELTS июнь 2012 – сентябрь 2012
International SOS «Оказание первой доврачебной помощи» декабрь 2012
ТОО Компания «ЦАЮГ»: курс «Безопасность и охрана труда» май 2013
Курс «HR-менеджер по управлению персоналом + 1С предприятие,
заработная плата и кадры версия 8.2» в настоящее время

Знание языков: Русский – родной, Английский – Upper Intermediate
Знание программ:
Microsoft Office, CorelDraw, Photoshop, Lightroom, Microsoft PowerPoint 1C
Опыт работы
ТОО «Kamitov Project» август 2014 – февраль 2015
Менеджер по подбору персонала
-Подбор персонала для офиса в городах Алматы и Астана
-Проводила интервью
-Поиск профессиональных преподавателей для архитекторов
-Организация обучения сотрудников
-Работа с подрядчиками
-Анализ и оптимизация работы сайта компании

ТОО «Veritas Caspian (Веритас Каспиан)» (www.veritas-caspian.kz)
Секретарь-ресепшионист / Специалист по БиОТ октябрь 2012 – август 2014
Функциональные обязанности:
- Прошла обучение по курсу «Безопасность и охрана труда» (ТОО Компания «ЦАЮГ»)
- Прошла обучение по курсу «Оказание первой доврачебной помощи» (International SOS)
- Отслеживала тендеры по бюллетеням в Интернете. Поиск и переработка необходимой информации.
- Письменный и устный перевод писем, договоров, коммерческих предложений и т.д.;
- Проводила презентации и совещания по технике безопасности; регулярно информировала сотрудников, согласно требований БиОТ и HSE;
- Проводила плановые мероприятия по контролю и проверке условий труда и безопасности. Вела соответствующую документацию;
- Встречала и регистрировала работников и посетителей; отвечала на телефонные звонки, организация связи;
- Регистрировала входящую и исходящую документацию, составляла сопроводительные письма и другие документы;
Причина увольнения: завершение срока трудового договора. Контракт был на 1 год.

ТОО «Company Dialin» (www.dialin.kz) апрель 2011- май 2012
Менеджер по работе с клиентами
Ассистент генерального директора международной компании Omar Khayyam
Функциональные обязанности:
- Прошла обучение на мастер-классах у представителей европейских компаний, а так же участвовала в подготовке и проведении презентаций: "Medea"(www.medea.it), "La Perla"(www.laperla.com), "Goodwill"(www.goodwill.be), "Frette"(www.frette.com), "Omar Khayyam", "Pozzoli", "Alexander’s Collection"(www.alexanders-collection.com).
- Разработала каталог ковров, презентаций, базы данных клиентов, а также Stock Dialin (база данных по всему имеющемуся товару в салоне, складах, возвратов с проектов, ожидаемого товара с фото)
- Проводила инвентаризацию, предпродажную подготовку и выкладку товара, подбор ассортимента в филиалы.
- Руководила подготовкой коммерческих предложений, специальных предложений по сезонным скидкам, оформлением, обработкой заказов, доставкой и установкой товара для VIP-клиентов.
- Работала с частными проектами: подбор ковров и гобеленов, согласно предпочтениям клиента по размеру, качеству и стоимости.
- Консультировала покупателей и презентовала товар в демонстрационных залах
- Работала с поставщиками, курьерами. Логистика.
- Вела все кассовые операции, работала с терминалом и наличными денежными средствами, учет в 1С.
Причина увольнения: необходимость в личностном развитии, а именно поступление на интенсивный курс английского языка в Interpress ih, что не позволило совместить с графиком работы в “Dialin”.

ТОО «Интеркол Казахстан» проект «Телемаркет» апрель 2007 – август 2010
TIMwe Telecommunication ноябрь 2007 – июнь 2008
Должность: ассистент генерального директора
Функциональные обязанности:
-Ведение деловой переписки и переговоров с медиа-партнерами
-Работала с корреспонденцией на русском и английском языках, вела ежедневные отчеты
-Планирование и организация деловых встреч первого руководителя
-Контроль над подготовкой и выходом видеоматериала в эфир
-Подбор персонала
Причина увольнения: сокращение штата.

ТОО «Компания Казтранском сервис» январь 2006 – январь 2007
Должность: менеджер отдела продаж
Функциональные обязанности:
- Прошла обучение внутри компании по специфике работы с недвижимостью
- Участвовала в продаже недвижимости
- Руководила работой по взаимодействию компании с периодическими рекламными изданиями
- Консультировала клиентов по телефону, вела переговоры, оформляла договора, предоставляла отчеты
- Еженедельная аналитика рынка недвижимости и анализ продаж, предоставление отчетов

«Grand Show Group» июль 2002 – 2008
-Прошла обучение методам работы с клиентами
-Принимала участие в проведении рекламных кампаний и презентаций на крупных региональных и международных выставках (KazBuild, KIOGE, AutoShow, KazInterBeauty и т.д.) и промо-акциях
Знание языков
Русский - родной. Английский - Upper Intermediate
Владение компьютером
Уверенный пользователь
Есть ли водительское удостоверение?
Есть
Личные качества
Ответственность, коммуникабельность, постоянное делание учиться и развиваться
Хобби
Фотография

работа



Портал поиска работы
9394 пользователя
2598 работодателей
6796 соискателей
5815 вакансий
4061 резюме




Свежие вакансии
Водитель-экспедитор | Кокшетау
ТОО "Прима Дистрибьюшн"
С опытом секретаря | Павлодар
ООО"Технотрейд"
Помощник руководителя | Павлодар
ООО"Технотрейд"
Приходящий главный бухгалтер | Алматы
Drill-Lab Kazakhstan
Инженер по прокату 1 категории | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Инженер по калибровке 1 категории | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Инженер по калибровке 1 категории | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Помощник специалиста по чистке ковров | Алматы
JamKilem
Дизайнер-консультант корпусной мебели | Алматы
Мастер Град
Бухгалтер-оператор | Кокшетау
ТОО "Прима Дистрибьюшн"

 
© 2011 Компания “М-Дизайн” Модератор сайта:
Все права защищены. Пользовательское соглашение