Вы находитесь: Главная - Административный персонал
|
Абдулпаттаева Эльвира
Соискание должности: | HR-менеджер |
| |
Регион: | Алматы |
|
|
|
Дата рождения: | 1984-10-01 | Семейное положение: | Не женат/Не замужем | Есть ли у вас дети? | Нет |
|
|
Как получить контактную информацию?Мы обеспечиваем защиту персональных данных соискателя от мошенников и просто любопытных посетителей, поэтому контактные данные могут просматривать только работодатели и только
с согласия соискателя (т.е. после подачи соискателем отклика на вакансию). Доступ полностью бесплатен!
Итак, если вы у нас впервые и вы работодатель:
1. Зарегистрируйтесь на портале как Работодатель.
2. Заполните карточку вашей компании.
3. Разместите вакансию.
4. На странице Соискателя выберите вашу вакансию и нажмите "Отправить приглашение".
5. Дождитесь отклика от Соискателя.
| |
Образование Образование
Казахский Национальный Педагогический Университет им. Абая 2001 – 2006
Факультет: Международные Отношения
Отделение: Теоретическая и Прикладная Политология
Диплом с отличием
Прошла практику: в городском акимате, Институте Стратегических Исследований, Республиканской Политической партии, а также педагогическую практику.
Азиатская школа 3d технологий «ARTADOX» июнь 2007 – июнь 2008
InterPress ih
Программа: Интенсивный курс по подготовке к IELTS июнь 2012 – сентябрь 2012
International SOS «Оказание первой доврачебной помощи» декабрь 2012
ТОО Компания «ЦАЮГ»: курс «Безопасность и охрана труда» май 2013
Курс «HR-менеджер по управлению персоналом + 1С предприятие,
заработная плата и кадры версия 8.2» в настоящее время
Знание языков: Русский – родной, Английский – Upper Intermediate
Знание программ:
Microsoft Office, CorelDraw, Photoshop, Lightroom, Microsoft PowerPoint 1C | |
Опыт работы ТОО «Kamitov Project» август 2014 – февраль 2015
Менеджер по подбору персонала
-Подбор персонала для офиса в городах Алматы и Астана
-Проводила интервью
-Поиск профессиональных преподавателей для архитекторов
-Организация обучения сотрудников
-Работа с подрядчиками
-Анализ и оптимизация работы сайта компании
ТОО «Veritas Caspian (Веритас Каспиан)» (www.veritas-caspian.kz)
Секретарь-ресепшионист / Специалист по БиОТ октябрь 2012 – август 2014
Функциональные обязанности:
- Прошла обучение по курсу «Безопасность и охрана труда» (ТОО Компания «ЦАЮГ»)
- Прошла обучение по курсу «Оказание первой доврачебной помощи» (International SOS)
- Отслеживала тендеры по бюллетеням в Интернете. Поиск и переработка необходимой информации.
- Письменный и устный перевод писем, договоров, коммерческих предложений и т.д.;
- Проводила презентации и совещания по технике безопасности; регулярно информировала сотрудников, согласно требований БиОТ и HSE;
- Проводила плановые мероприятия по контролю и проверке условий труда и безопасности. Вела соответствующую документацию;
- Встречала и регистрировала работников и посетителей; отвечала на телефонные звонки, организация связи;
- Регистрировала входящую и исходящую документацию, составляла сопроводительные письма и другие документы;
Причина увольнения: завершение срока трудового договора. Контракт был на 1 год.
ТОО «Company Dialin» (www.dialin.kz) апрель 2011- май 2012
Менеджер по работе с клиентами
Ассистент генерального директора международной компании Omar Khayyam
Функциональные обязанности:
- Прошла обучение на мастер-классах у представителей европейских компаний, а так же участвовала в подготовке и проведении презентаций: "Medea"(www.medea.it), "La Perla"(www.laperla.com), "Goodwill"(www.goodwill.be), "Frette"(www.frette.com), "Omar Khayyam", "Pozzoli", "Alexander’s Collection"(www.alexanders-collection.com).
- Разработала каталог ковров, презентаций, базы данных клиентов, а также Stock Dialin (база данных по всему имеющемуся товару в салоне, складах, возвратов с проектов, ожидаемого товара с фото)
- Проводила инвентаризацию, предпродажную подготовку и выкладку товара, подбор ассортимента в филиалы.
- Руководила подготовкой коммерческих предложений, специальных предложений по сезонным скидкам, оформлением, обработкой заказов, доставкой и установкой товара для VIP-клиентов.
- Работала с частными проектами: подбор ковров и гобеленов, согласно предпочтениям клиента по размеру, качеству и стоимости.
- Консультировала покупателей и презентовала товар в демонстрационных залах
- Работала с поставщиками, курьерами. Логистика.
- Вела все кассовые операции, работала с терминалом и наличными денежными средствами, учет в 1С.
Причина увольнения: необходимость в личностном развитии, а именно поступление на интенсивный курс английского языка в Interpress ih, что не позволило совместить с графиком работы в “Dialin”.
ТОО «Интеркол Казахстан» проект «Телемаркет» апрель 2007 – август 2010
TIMwe Telecommunication ноябрь 2007 – июнь 2008
Должность: ассистент генерального директора
Функциональные обязанности:
-Ведение деловой переписки и переговоров с медиа-партнерами
-Работала с корреспонденцией на русском и английском языках, вела ежедневные отчеты
-Планирование и организация деловых встреч первого руководителя
-Контроль над подготовкой и выходом видеоматериала в эфир
-Подбор персонала
Причина увольнения: сокращение штата.
ТОО «Компания Казтранском сервис» январь 2006 – январь 2007
Должность: менеджер отдела продаж
Функциональные обязанности:
- Прошла обучение внутри компании по специфике работы с недвижимостью
- Участвовала в продаже недвижимости
- Руководила работой по взаимодействию компании с периодическими рекламными изданиями
- Консультировала клиентов по телефону, вела переговоры, оформляла договора, предоставляла отчеты
- Еженедельная аналитика рынка недвижимости и анализ продаж, предоставление отчетов
«Grand Show Group» июль 2002 – 2008
-Прошла обучение методам работы с клиентами
-Принимала участие в проведении рекламных кампаний и презентаций на крупных региональных и международных выставках (KazBuild, KIOGE, AutoShow, KazInterBeauty и т.д.) и промо-акциях | |
Знание языков Русский - родной. Английский - Upper Intermediate | |
Владение компьютером Уверенный пользователь | |
Есть ли водительское удостоверение? Есть | |
Личные качества Ответственность, коммуникабельность, постоянное делание учиться и развиваться | |
Хобби Фотография |
работа
|
|
|
Портал поиска работы
9409 пользователей
2613 работодателей
6796 соискателей
5807 вакансий
4022 резюме
Свежие вакансии Зуборезчик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Грузчик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Плавильщик металла литейного цеха | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Формовщик машинной формовки | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Машинист тепловоза | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Наладчик контрольно-измеритальных приборов и автоматики | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Мастер-электрик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил) Оператор станков с программным управлением | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
|