Бизнес-Контакт: вакансии в Алматы и Астане
 

Вы находитесь: Главная - Административный персонал

Рогожникова Елена Анатольевна
Соискание должности:Управляющий проектом
Регион:Алматы
Дата рождения:1977-07-19
Семейное положение:Женат/Замужем
Есть ли у вас дети?Есть
Как получить контактную информацию?
Мы обеспечиваем защиту персональных данных соискателя от мошенников и просто любопытных посетителей, поэтому контактные данные могут просматривать только работодатели и только с согласия соискателя (т.е. после подачи соискателем отклика на вакансию). Доступ полностью бесплатен!

Итак, если вы у нас впервые и вы работодатель:

   1. Зарегистрируйтесь на портале как Работодатель.
   2. Заполните карточку вашей компании.
   3. Разместите вакансию.
   4. На странице Соискателя выберите вашу вакансию и нажмите "Отправить приглашение".
   5. Дождитесь отклика от Соискателя.
Образование
высшее - юриспруденция
Профессиональные навыки
Предлагаю услуги в качестве личного представителя, проект менеджера и start-up руководителя на территории Италии. Позитивный опыт осуществления коммерческих и производственных проектов в Италии, полный цикл работы.
Большой опыт работы с итальянскими компании производителями. Преимущества: эффективные переговоры с итальянскими поставщиками, оперативное решение проблем на месте, контроль качества продукции и сроков производства, отгрузки, активный поиск новых поставщиков с более выгодными условиями и качественной продукцией.
Широкий спектр услуг в сфере торгово-экономической деятельности на территории Италии: регистрация компании в Италии, юридическое и бухгалтерское сопровождение деятельности компании, поиск недвижимости, получение вида на жительства в Италию.
Ведение личных дел в Италии по принципу "Family office": персональный менеджер, поиск и управление недвижимостью,решение личных вопросов, личный секретарь, консультации и сопровождение всех специалистов по индивидуальному запросу, представительские услуги на территории Италии.
Опыт работы
Предлагаю услуги в качестве личного представителя, проект менеджера и start-up руководителя на территории Италии. Позитивный опыт осуществления коммерческих и производственных проектов в Италии, полный цикл работы.
Большой опыт работы с итальянскими компании производителями. Преимущества: эффективные переговоры с итальянскими поставщиками, оперативное решение проблем на месте, контроль качества продукции и сроков производства, отгрузки, активный поиск новых поставщиков с более выгодными условиями и качественной продукцией.
Широкий спектр услуг в сфере торгово-экономической деятельности на территории Италии: регистрация компании в Италии, юридическое и бухгалтерское сопровождение деятельности компании, поиск недвижимости, получение вида на жительства в Италию.
Ведение личных дел в Италии по принципу "Family office": персональный менеджер, поиск и управление недвижимостью,решение личных вопросов, личный секретарь, консультации и сопровождение всех специалистов по индивидуальному запросу, представительские услуги на территории Италии.
Знание языков
итальянский - свободно, английский - хорошее
Есть ли водительское удостоверение?
Есть

работа



Портал поиска работы
9394 пользователя
2598 работодателей
6796 соискателей
5815 вакансий
4061 резюме




Свежие вакансии
Водитель-экспедитор | Кокшетау
ТОО "Прима Дистрибьюшн"
С опытом секретаря | Павлодар
ООО"Технотрейд"
Помощник руководителя | Павлодар
ООО"Технотрейд"
Приходящий главный бухгалтер | Алматы
Drill-Lab Kazakhstan
Инженер по прокату 1 категории | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Инженер по калибровке 1 категории | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Инженер по калибровке 1 категории | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Помощник специалиста по чистке ковров | Алматы
JamKilem
Дизайнер-консультант корпусной мебели | Алматы
Мастер Град
Бухгалтер-оператор | Кокшетау
ТОО "Прима Дистрибьюшн"

 
© 2011 Компания “М-Дизайн” Модератор сайта:
Все права защищены. Пользовательское соглашение