Бизнес-Контакт: вакансии в Алматы и Астане
 

Вы находитесь: Главная - Банки, Страхование, Инвестиции

Торебекова Айгерим Рахатовна
Соискание должности:Менеджер
Регион:Алматы
Дата рождения:1988-05-01
Семейное положение:Не женат/Не замужем
Есть ли у вас дети?Нет
Гражданство:РК
Как получить контактную информацию?
Мы обеспечиваем защиту персональных данных соискателя от мошенников и просто любопытных посетителей, поэтому контактные данные могут просматривать только работодатели и только с согласия соискателя (т.е. после подачи соискателем отклика на вакансию). Доступ полностью бесплатен!

Итак, если вы у нас впервые и вы работодатель:

   1. Зарегистрируйтесь на портале как Работодатель.
   2. Заполните карточку вашей компании.
   3. Разместите вакансию.
   4. На странице Соискателя выберите вашу вакансию и нажмите "Отправить приглашение".
   5. Дождитесь отклика от Соискателя.
Образование
• 1994-2005гг. лингвистическая гимназия №62 ( с уклоном англ. языка), г. Алматы
• Высшее, 2005-2010гг. Университет «Туран», факультет «Регионоведения и Международное отношение», специальность «Регионоведение».
Профессиональные навыки
• Тренинг «Тайм менеджмент» (Сертификат);
• Курсы. Бизнес – семинар: «Аспекты подготовки финансовой отчетности по МСФО. Финансовый анализ» (Сертификат).
Опыт работы
1) Сентябрь 2007г. – июль 2008г.
АО «Банк Каспийский» Филиал «Центральный»
Должность: Секретарь – референт Директора Филиала

2) Июль 2008г. – июль 2009г.
АО Нурбанк Филиал «VIP center»
Должность: Секретарь – референт Директора Филиала
- Ведение делопроизводства: Регистрация входящей и исходящей внутренней корреспонденции, ведение базы «Производственные приказы, распоряжения» в системе «Lotus Notes».
- Ведение кадрового делопроизводства: подбор сотрудников совместно с Директором филиала, оформление документов о приеме на работу, формирование досье кандидата и их передача в Управление по работе с персоналом. Оформление индивидуальных трудовых договоров, должностных инструкции, прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек, Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков и дополнительных отпусков в соответствии с утвержденными графиками. Ежемесячно, вести табель учета рабочего времени.

3) Июль 2009г. – Июнь 2010г.
АО Нурбанк (Головной офис)
Управление Корпоративного Бизнеса
Должность: Офис – менеджер Управления Корпоративного Бизнеса, Управления Проблемных Кредитов Корпоративного Бизнеса.
Основные должностные обязанности:
- Регистрация входящей и исходящей внутренней корреспонденции Управления в соответствии с требованиями «Правила ведения делопроизводства»;
- выполнение компьютерного набора текста документов Управления по поручению руководства;
- Заполнение заявок в системе электронного документооборота «Lotus Notes» на подключение новых сотрудников к информационным системам и ресурсам, контроль за их своевременным исполнением;
- Заполнение заявок на покупку офисного оборудования, канцелярских товаров, по мере необходимости и своевременное снабжение сотрудников необходимыми канцелярскими принадлежностями;
- По распоряжению руководства Управления организация мероприятий представительского характера;
- Создание заявок, заказов на приобретение, договоров в системе Oracle OEBS; Формирование авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам руководства Управления и их передача в Управление бухгалтерского учета и отчетности;
- Формирование бюджета согласованно с Начальником Управления, и ведение в системе Oracle OFSA.

4) Июнь 2010г. - декабрь 2010г.
АО «Нурбанк» (Головной офис)
Управление Корпоративного Бизнеса
Должность: Менеджер Отдела мониторинга
Основные должностные обязанности:
- Проведение анализа финансового состояния текущих заемщиков, анализа проектов, составление экспертных заключений по проектам, представление проектов на Кредитном Комитете.
- Организация и проведение мероприятии по работе с тревожными кредитами корпоративного бизнеса до установления статуса «проблемного».
- Проведение мониторинговых мероприятий по заемщикам по погашению кредитных обязательств, в том числе просроченной задолженности, в части реализации проектов и составление соответствующих отчетов, проведения анализа и мониторинга финансового состояния заемщиков Отдела, внесения изменений по действующим займам, мониторинга по освоению клиентами кредитных ресурсов, предоставления отчетов по их освоению руководству Управления.
- Подготовка предложений по кредитованию клиентов, установлению и/или изменению лимитов финансирования на основании анализа полученной от клиентов информации.
- Иные обязанности, определенные руководством Банка.

5) Январь 2011г. – июль 2011г.
АО «Нурбанк» (Головной офис)
Департамент проблемных кредитов, Управление методологии и анализа
Должность: Менеджер
Основные должностные обязанности:
- Анализ и мониторинг проблемных кредитов;
-Организация и проведение мероприятий, направленных на возврат просроченной задолженности по проблемным кредитам;
- Разработка и внедрение форм отчетности по работе с проблемными кредитами;
-Разработка документов, Регламент Департамента, Управления; Положение, Должностные инструкции работников.
- Иные обязанности, определенные руководством Банка.
Знание языков
Казахский – родной, Русский - в совершенстве, Английский - со словарем
Владение компьютером
• Делопроизводство, компьютер- пакет программ (MS Word, Excel), Internet, Lotus Notes, Oracle - OEBS, OFSA, e-mail, ИСУБД Новая Афина, ПКБ.
• Умение работать с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс).
Есть ли водительское удостоверение?
Есть
Личные качества
Быстро обучаюсь новшествам, не боюсь принимать решения. Хорошие устные и письменные навыки. Пунктуальная, ответственная, активная, коммуникабельная, внимательная, исполнительная, инициативная, целеустремленная. Готовность учиться и улучшать знания, умения работать соло и в команде, умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту, обладаю организаторскими способностями.
Хобби
Спорт, музыка, кино, дебаты, искусство, танцы

работа



Портал поиска работы
9409 пользователей
2613 работодателей
6796 соискателей
5807 вакансий
4022 резюме




Свежие вакансии
Зуборезчик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Грузчик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Плавильщик металла литейного цеха | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Формовщик машинной формовки | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Машинист тепловоза | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Наладчик контрольно-измеритальных приборов и автоматики | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Мастер-электрик | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)
Оператор станков с программным управлением | Павлодар
ПФ ТОО "KSP Steel" (Кей Эс Пи Стил)

 
© 2011 Компания “М-Дизайн” Модератор сайта:
Все права защищены. Пользовательское соглашение